Работаем официально
Передаем все права на итог работы заказчику
Опыт работы более 5 лет
Работаем дистанционно
Как мы работаем
Шаг 1
Обсуждение проекта и заполнение брифа
После получения вашей заявки мы вышлем бриф , который вам нужно будет внимательно заполнить. Мы ознакомимся с техзаданием, обсудим окончательную стоимость и сроки работы и, если вас все устроит, перейдем к следующему шагу.
Шаг 2
Заключение договора и внесение предоплаты
Мы заключаем с вами договор на оказание услуг и выставляем счет на предоплату (50% от стоимости работ). Если платить по счету вам не удобно, внести предоплату можно на карту Сбербанк или Тинькофф.
Шаг 3
Представление вариантов
Через 10 рабочих дней мы представим вам первые 4 варианта названия/слогана с обоснованием каждого. Если вам понравится наш стиль, вы вносите оставшиеся 50% оплаты, отправляете свои комментарии к каждому варианту (что понравилось, а что нет), и мы предоставляем еще 3 варианта с учетом ваших пожеланий.
Шаг 4
Выбор итогового варианта, передача работы
Вы выбираете итоговый вариант названия из 7 вариантов, а мы отправляем вам договор на передачу исключительных прав и акт выполненных работ для отчетности.
Diamond Black
Дословно переводится как «бриллиантовый черный», указывая на реальный цвет черной икры, т.е. не матовый черный, а с блеском, схожим с блеском бриллиантов, одновременно вызывающий ассоциации с роскошью драгоценных камней. Название бренда легкочитаемое и понятное для обоих рынков (РФ и зарубежном), т.к. даже не владеющие английским языком люди в России знают 2 этих слова.АЛКОТРАС. Настоящая крепость.
Стояла задача разработать водочный бред, который заметно бы выделялся среди однотипной продукции. В названии - неологизм, образованный от слова "Алькатрас" (известной тюрьмы). В купе со слоганом "Настоящая крепость" возникает яркий, запоминающийся образ, ассоциирующийся и с крепкими стенами, и с крепостью напитка.Вилкинс
Легкозапоминаемое название для столовой появилось благодаря кириллическому написанию британской фамилии Willkins. Слово дает прямую ассоциацию с вилкой (естественным атрибутом общепита), а отсылка к английской фамилии делает это место чуточку солиднее. Британский акцент был выбран из-за позиционирования компании ("кормим недорого в уютной и стильной атмосфере"): для того, чтобы отойти от привычного совдеповского образа и показать людям, что столовая может быть приятным местом для обеда.Лол Кекс Чебурекс
Название, разработанное для сети закусочных-пекарен, основано на интернет-меме - популярной среди молодежи фразы "лол кек чебурек". Название дает понять о многообразии ассортимента - от сладких кексов до сытных чебуреков, а созвучие с оригинальной фразой привлекает целевую аудиторию.LAVA
По желанию заказчика название и слоган для ночного клуба должны были получиться современными, молодежными и броскими. В связи с этим выбор пал на название LAVA в сочетании со слоганом: "Танцпол - это LAVA! Выше ноги от земли". В основе слогана и названия старая игра, недавно получившая новую жизнь (Пол - это лава! Выше ноги от земли!).VITECHS
Для компании VITECHS был разработан слоган "Мастерство чистой воды". Слоган полностью отражает сферу деятельности компании (установка и обслуживание бассейнов и систем водоснабжения) и в тоже время емко подчеркивает высокий уровень профессионализма работников и качества предоставляемых ими услуг.Симподтяжки
Названия магазина одежды и аксессуаров "Симподтяжка" - неологизм. Идеей послужило 2 слова: "симпатяжка" и "подтяжки". Получилось легкое, позитивное и запоминающееся название.Dear Frame
Название фотостудии дословно можно перевести как "дорогая рамка" - то, куда вы вставляете ваши самые любимые фотографии. Помимо этого "dear frame" почти полностью омонимично слову "diaphragm" (диафрагма - одна из важнейших составляющих объектива). Благодаря такой игре слов растет запоминаемость и узнаваемость бренда.Shirt Побери
Смелое название для бренда-производителя мужской одежды, основной товарной категории которого являются рубашки, футболки, поло. В основе названия русский фразеологизм "Черт побери!", где "черт" подменен созвучным английским словом "shirt" (рубашка, произносится как "щёрт").Meatpoint
Название стейк-бара разработано для американского заказчика (штат Калифорния). Основано на игре слов: meetpoint (место встречи) и meat (мясо). Идеей для слогана "Nice to meat you!" послужила устойчивая фраза: "Nice to meet you!" (приятно познакомиться), измененная благодаря созвучию слов "meet" (встретиться) и "meat" (мясо). Дословно можно перевести, как "Приятно угостить вас мясом!".Charge Up
Название для энергетического напитка решено было использовать англоязычное, т.к. напиток ориентирован на современную молодежь, которая привыкла выбирать импортные энергетики Burn, Adrenaline Rush, Red Bull. Название "Charge up" переводится как "зарядись", что идеально подходит для такого товара.Anywhere Lounge
Название для компании, производящей жидкости для электронных сигарет, дословно можно перевести как: "Лаунж где угодно". Посыл таков: не нужно ходить в lounge-кафе (прим. место с расслабленной атмосферой и кальяном), чтобы отдохнуть и насладиться любимым вкусом, ведь лаунж всегда может быть с тобой, где бы ты ни находился.
Цены на разработку названия компании
Тариф Слоган
Что входит в стоимость:
- 7 вариантов слоганов
- скидка на разработку логотипа и фирменного стиля - 10%
- полная передача прав
Тариф Нэйминг
Что входит в стоимость:
- 7 вариантов названия вашей компании/проекта
- выбор подходящего домена для сайта
- скидка на разработку логотипа и фирменного стиля - 10%
- полная передача прав
Тариф Комбо
Что входит в стоимость:
- 7 вариантов названия компании/проекта/товара
- 7 вариантов слогана к выбранному названию
- скидка на разработку логотипа и фирменного стиля - 10%
- полная передача прав
Обратите внимание!
Разработка названия или слогана - процесс долгий и трудоемкий. Это кропотливая работа, требующая полного погружения в специфику вашего бизнеса, анализа конкурентов, применения более 20 техник имяобразования. Мы уверены в качестве своей работы, все варианты будут разработаны с учетом ваших пожеланий и предпочтений, к тому же перед началом сотрудничества рекомендуем вам ознакомиться с нашими предыдущими работами, чтобы оценить, на одной ли мы с вами волне!
Однако никто не работает бесплатно. Если вам по субъективным причинам не понравится ни один из 5 предложенных в начале вариантов, предоплата, к сожалению, не возвращается.