Условия работы

На этой странице мы собрали самую важную информацию, которую вам нужно знать для работы с нами, в форме ответов на популярные вопросы.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, заполните форму справа или напишите нам на почту info@logotogo.ru

Об оплате

О рабочем процессе

1Какова схема оплаты?
Мы работаем по предоплате. Для большинства проектов она составляет 50%. Остальные 50% вы оплачиваете после согласования окончательного варианта для получения всех рабочих файлов и исключительных прав.
Для крупных проектов допускается оплата в несколько этапов.
2Как оплатить?
Оплатить можно переводом на карту Сбербанка, Tinkoff, Яндекс Деньги или QIWI-кошелек. Также мы можем выставить счет для оплаты по реквизитам.
3Если мне ничего не понравится, как вернуть предоплату?
Этого не случится, если вы ответственно подойдете к заполнению брифа перед началом работ. Также рекомендуем ознакомиться с нашим портфолио и сделать выводы об уровне профессионализма и качестве работ. Более того, в отличии от многих дизайнеров мы не ограничиваем количество правок, которые вы можете вносить в предложенные варианты (при сохранении основной концепции).
Однако если договоренности так и не удастся достигнуть, и вы захотите прекратить сотрудничество, предоплата, к сожалению, не возвращается.
1Если я из другого города, это проблема?
Нет! Мы работаем дистанционно с заказчиками со всего мира. Вопросы обсуждаем по электронной почте или телефону, как вам удобнее. Оригиналы документов высылаем по почте.
2Что такое бриф и зачем его заполнять?
Бриф — это небольшой документ, содержащий вопросы о том, какой результат вы хотите получить. То есть техническое задание, на основе которого для вас будет разрабатываться логотип, фирменный стиль, упаковки или название.
3Каковы сроки разработки?
Первые варианты своей работы мы высылаем:
- по логотипам: через 3-5 рабочих дней;
- по фирменному стилю: через 3-5 рабочих дней;
- по упаковке: через 4-5 рабочих дней;
- по неймингу/слогану: через 5-6 рабочих дней.
  Далее рабочих процесс зависит от скорости принятия решения с вашей стороны и количества правок.
4Что, если мне не понравится ни один предложенный вами вариант?
Это случается крайне редко, если вы ответственно подходите к заполнению тех.задания перед началом работ. Также рекомендуем ознакомиться с нашим портфолио и сделать выводы об уровне профессионализма и качестве работ. Более того, в отличии от многих дизайнеров мы не ограничиваем количество правок, которые вы можете вносить в предложенные варианты (при сохранении основной концепции).
Однако если договоренности так и не удастся достигнуть, и вы захотите прекратить сотрудничество, предоплата не возвращается.
 

О другом важном

1Как происходит передача прав и зачем это делать?
Заказывая разработку логотипа или фирменного стиля у нас, вы получаете не просто «рисунок». Мы оформляем договор на передачу исключительных имущественных прав по правилам, приведенным в ст. 1229 ГК РФ. Обладая этими правами, вы сможете легко зарегистрировать логотип как торговую марку, а также сможете защититься от незаконного использования кем-либо вашего лого или фирменного стиля.
2Как получить коммерческое предложение?
Если вас интересует коммерческое предложение под конкретный запрос, напишите нам на почту info@logotogo.ru, и мы вышлем вам его в рабочее время!
3Почему вам можно доверять?
Мы работаем официально и законно! Перед началом работы мы заключаем с вами договор, в котором прописаны все условия и особенности работы. С примером договора можно ознакомиться здесь.